Mavango - качественная одежда оптом в Москве в стиле casual

MAVANGO - качественная одежда в стиле casual

Согласовано 23 августа 2018г.

Клиентская политика определяет систему товарно-финансовых и договорных отношений Компании «Mavango» (далее Компании) и Клиентов.

  1. Статусы Клиентов.
    1. Клиент Компании – юридическое лицо, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие реализацию товаров ТМ «Маванго» через розничные каналы сбыта.
    2. Дистрибьютор – юридическое лицо, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие реализацию товаров ТМ «Маванго» через розничные торговые точки в согласованных с Компанией объемах.
    3. Торговый представитель– юридическое лицо, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие реализацию товаров ТМ «Маванго» через сертифицированные торговые точки корнеры (СТТК).
  2. Классификация мест продаж.
    1. Розничный канал сбыта - любой магазин, получивший разрешение на право реализации товаров Компании, без соблюдения требований Компании по открытию СТТК.
    2. Сертифицированная торговая точка корнер - согласованное с Компанией место розничных продаж ТМ «Маванго», оформленное в соответствии с требованиями Компании.

    СТТК имеет территориальную защиту в радиусе 1500 м. (При наличии непреодолимого препятствия, как то – река, железная дорога и другие препятствия, не позволяющие свободное передвижение, случай рассматривается индивидуально).

  3. Виды расчетов.

    Взаиморасчеты с Компанией осуществляются по безналичному расчету.

    Датой оплаты считается дата поступление денежных средств на расчётный счёт Компании.

  4. Виды договоров.

    1. Договор поставки товара

    2. Договор предварительного заказа (обязателен для Дистрибьютора)

    Предварительный заказ – гарантированный резерв товара коллекции следующего сезона, зафиксированный в «Бланке предварительного заказа» (Приложение №1 к «Договору предварительного заказа») с обязательным внесением депозита в течение 7 рабочих дней после окончания презентации.

    Предварительный заказ формируется в следующие сроки:

    • Февраль - на будущую осень/зиму
    • Июль - на будущую весну/лето

    Выкуп заказанного товара в полном объеме по сумме и ассортименту осуществляет в срок до 15 ноября по коллекции осень-зима, и в срок до 15 апреля по коллекции весна-лето.

    • Ориентировочный срок начала поставок коллекции:

    Коллекция Осень/Зима – август
    Коллекция Весна /Лето – февраль

    • Депозит - обеспечительный платеж, перечисляется Покупателем на счет Компании и составляет от 10% до 30% от суммы согласованной в «Бланке предварительного заказа»
      Депозит возвращается покупателю с последней отгрузкой.

    После подписания «Бланка предварительного заказа» (Приложение № 1 к «Договору предварительного заказа») и внесения депозита, предварительный заказ со стороны Покупателя коррекции не подлежит.

  5. Условия сотрудничества.
    1. При подготовке к заключению Договоров поставки между Компанией «Mavango» и Клиентом, требуется предоставить со стороны последнего следующие документы:
      1. Для юридических лиц:
        - копию свидетельства о постановке на налоговый учет,
        - копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН),
        - копию первой, второй и последней страниц Устава,
        - копию протокола о назначении на должность Генерального директора или иного документа, удостоверяющего право подписи, в этом случае копию доверенности на право подписи обязательно,
        - копия свидетельства о праве собственности или договора аренды на помещение.
        Все копии должны быть заверены печатью предприятия.
      2. Для Индивидуальных Предпринимателей:
        - копию паспорта предпринимателя (всех заполненных страниц),
        - копию свидетельства о регистрации ОГРНИП,
        - копию свидетельства о постановке на учет в налоговый орган (присвоение ИНН),
        - копия свидетельства о праве собственности или договора аренды на помещение.
        Для Индивидуального Предпринимателя, в случае отсутствия печати, все копии должны быть заверены подписью.
    2. Клиенту необходимо заключить с компанией «Договор поставки товара» или «Договор предварительного заказа» в установленной форме.
    3. Компания предоставляет Клиенту «Расчет экономической эффективности проекта Торговых Представителей» и осуществляет подписание «Соглашения о единой торговой наценке».
    4. Осуществление поставки товара Клиенту Компании:

      - Товар Клиенту отгружается только после поступления 100% денежных средств на расчетный счет Компании.

    5. Условия, исключающие возможность начала сотрудничества с Клиентом Компании (владельцем несертифицированной торговой точки):

      - наличие в городе Торговых Представителей;
      - наличие в городе Дистрибьюторов
      - предполагаемое место продаж находится на территории передвижных ярмарок выходного дня, рынков и в непосредственной близости от них (менее 150 м) или в прочих местах, дискредитирующих торговые марки, представляемые Компанией;
      - предполагаемое место продаж находится в магазинах распродаж, дискаунтерах, или сток-центрах, а также в торговых комплексах, помещения в которых занимают выше перечисленные магазины.
      - расстояние до действующей торговой точки менее 1500 м.

    6. Условия прекращения поставок для Торгового Представителя:

      - Действия Торгового Представителя дискредитируют ТМ представляемые Компанией, а также наносят вред имиджу Компании в целом.

  6. Предоставление скидок.

    ВИДЫ СКИДОК:

    - Скидка за первую закупку «Start-up»
    - Скидка на первую закупку при открытии СТТК;
    - Накопительная скидка;
    - Скидка за Предзаказ;
    - Скидка за СТТК

    1. Скидка на первую закупку «Start-up»

      При первой закупке нового Клиента, предоставляется разовая скидка, которая рассчитывается согласно таблице:

      Сумма в рублях От 30 000 до 50 000 От 50 000 до 100 000 От 100 000 и выше
      % скидки 3 % 7% 10%

      Данная скидка предоставляется единовременно, не является накопительной, и не суммируется с другими скидами.

    2. Скидка на первую закупку при открытии СТТК

      При открытии СТТК на сумму единовременной закупки не менее 100 000 рублей предоставляется разовая скидка в размере 5% от суммы заказанного товара.
      Скидка не является накопительной, и не суммируется.

    3. Накопительная скидка
      Сумма в рублях От 200 000 до 300 000 От 300 000 до 600 000 От 600 000 до 1 000 000 Свыше 1 000 000
      % скидки 2% 3% 5% 7%

      Условия предоставления накопительной скидки:

      - Накопительная скидка устанавливается от суммы 200 000 рублей в год с учётом всех платежей, поступивших на расчётные счета Компании, в том числе до введения данного положения.

      - Накопительная скидка устанавливается исходя из оборота клиента за две предыдущие коллекции ТМ «Маванго».

    4. Скидка за предзаказ
        Скидка за предзаказ устанавливается следующим образом:
      • 5% при внесении депозита в размере 10% от суммы предзаказа
      • 7% при внесении депозита в размере 20% от суммы предзаказа
      • 10% при внесении депозита в размере 30% от суммы предзаказа

      Скидка за предзаказ устанавливается при выполнении всех ниже перечисленных условий:

      Минимальная сумма предзаказа: не менее 200 000 рублей в базовых оптовых ценах

      Предоставление в отдел продаж утверждённого клиентом «Бланка предварительного заказа» (Приложение№1 «Договора предварительного заказа») в установленные сроки.

      Внесение депозита в течение 7 рабочих дней после окончания презентации.

    5. Скидка за Сертифицированную Торговую Точку Корнер.

      За каждое сертифицированное место продаж Компанией «Mavango» Торговый Представитель получает скидку 1 %.

    6. Формирование суммарной скидки

      Суммарная скидка образуется путём простого суммирования, по всем видам предоставленных Торговому представителю скидок, и действует только на товары текущего сезона.

        Общая скидка по ТМ «Маванго» не должна превышать:
      • Для Торговых Представителей, Дистрибьюторов с суммарной, сертифицированной, торговой площадью свыше 150 м.кв.– 20%
      • Для Торговых Представителей, Дистрибьюторов с суммарной, сертифицированной, торговой площадью до 150 м.кв.– 15%*
      • Для Покупателя – 10%*

      *скидка за депозит учитывается в полном объеме.

      Торговый Представитель, Дистрибьютор может быть лишен всех скидок до прекращения срока действия договора в случае невыполнения его условий.

  7. УСЛОВИЯ СНИЖЕНИЯ СКИДОК И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    1. За несоблюдение стандартов оформления Сертифицированной Торговой Точки Корнера, Рекламной и Клиентской политики - уменьшение скидки на 3% до момента устранения (документальное подтверждение)
    2. За несоблюдение торговой наценки – уменьшение скидки вплоть до аннулирования, на разницу между установленной наценкой в городе и фактической наценкой. Уменьшение до момента устранения.
    3. В случае невыполнения Торговым Представителем, Дистрибьютором взятых на себя обязательств по выкупу предзаказа в полном объёме, компания удерживает депозит и оставляет за собой право на лишения всех скидок от 6 до 12 месяцев.
    4. За повторное нарушение Компания оставляет за собой право прекратить сотрудничество с Торговым Представителем.
    5. За систематические нарушения связанные с платежной дисциплиной, Компания оставляет за собой право прекратить сотрудничество с Партнером.
  8. Предоставление отсрочки платежа.
    1. Отсрочка платежа Клиентам, работающим с Компанией менее шести месяцев, не предоставляется.
      - Отсрочка платежа для Покупателей, работающих по «Договору поставки товара» не предоставляется.
    2. Отсрочка платежа , может быть предоставлена Торговому Представителю, Дистрибьютору при накопленном объёме закупок более 1 000 000 рублей, и работающим с компанией не менее 6 месяцев непрерывно, начиная с даты первой отгрузки, при условии соблюдения финансовой дисциплины, на срок не более 30 дней.
    3. Предоставление отсрочки платежа осуществляется на основании Служебной записки менеджера и утверждается Директором Департамента продаж.
  9. Лимит товаров отпускаемых с отсрочкой платежа
    1. Сумма товарного кредита не должна превышать 10% суммы от предзаказа клиента текущего сезона.
    2. Отсрочка платежа предоставляется только на застрахованный товар.
  10. Сертификация Торговых Точек Корнеров.

    Компания проводит сертификацию, Торговых Точек, открытых в соответствии с правилами и стандартами Компании.

    На каждую Торговую Точку выдается сертификат сроком на 1 год.

    Для получения сертификата, владелец Фирменного магазина должен:
    - Подать «Заявку на сертификацию» (Приложение №2 к «Соглашению о торговом представительстве») и предоставить необходимые фотографии:

    • Фотографии фасада магазина, витрины, не менее 4 фотографий торгового зала
    • Фото имиджевых элементов, рекламных носителей в торговом зале, и наружной рекламы.

    - Предоставлять регулярные фото-отчеты в начале каждого сезона, о проводимых акциях распродажах и рекламных мероприятиях Компании;
    - Предоставлять, отчет о продажах в установленные сроки и в форме, утвержденной Компанией;
    - Соблюдать условия Рекламной Политики Компании, регулярно предоставлять медиа-планы и отчеты о проведенных акциях.

    Если в течение срока действия сертификата будут обнаружены несоответствия предъявляемым требованиям, Компания оставляет за собой право аннулировать сертификацию данного магазина. Плановая сертификация существующих магазинов проводится ежегодно в июле месяце.

    Максимальное количество магазинов в городе определяется Департаментом продаж Компании из расчета - одна Фирменная Точка, на каждые 100 000 жителей;

    Компания оставляет за собой право, вносить изменения в концепцию дизайна торгового оборудования и имиджевых элементов. Изменять требования к площадям, предназначенным для продаж продукции Компании и местам их расположения.
    Компания в праве, требовать от владельцев Фирменных Точек внесения изменений в дизайн и имиджевое оформление согласно новой концепции через два года с момента открытия.

  11. Правила отгрузки и доставки товара.
    1. Датой отгрузки товара, считается дата товарно-транспортной накладной
    2. Логистика.

      В сфере логистики политика Компании направлена на обеспечение качественного логистического сервиса клиентам, и выражается в применении современных складских, транспортных и информационных технологий на всём протяжении товарного потока от распределительного центра Компании до склада клиента.

    3. Упаковка.

      Компания осуществляет надлежащую упаковку товара, обеспечивающую его сохранность во время транспортировки и хранения. Упаковка товара осуществляется в коробки из картона. Для повышения сохранности коробки упаковываются в мешки с обязательным пломбированием. Передача товара перевозчику и приёмка товара грузополучателем у перевозчика осуществляется грузовыми местами.

    4. Доставка.

      Компания осуществляет доставку товара до города получателя через следующих перевозчиков:

      Компания Адрес для получения информации
      Деловые Линии www.Dellin.ru
      ПЭК www.pecom.ru
      БайкалСервис www.baikalsr.ru
    5. Приёмка - передача товара.

      Перевозчик принимает товар от компании на основании доверенности. Клиент принимает товар от перевозчика по грузовым местам на основании товаросопроводительных документов. Клиент обязан проверять целостность упаковки при приёмке товара и вес принимаемого груза (он должен соответствовать весу, указанному в ТТ накладной). В случае нарушений упаковки, Клиент принимает поставленный товар путём полного пересчета и сверки с товаросопроводительной документацией. Пересчет осуществляется в присутствии представителя транспортной компании. Акт о недостаче также визируется представителем ТК.

    6. Претензии

      Клиент, в случае установления расхождений в количестве поставленного товара с данными товаросопроводительной документации, составляет акт по форме Торг-2 и прикладывает его к Претензии, составленной в форме и сроки, установленные договором поставки. Компания рассматривает претензии Клиента в течение 10 дней, начиная от даты получения текста претензии и соответствующих актов.

 

Будем рады видеть вас в нашем офисе по адресу: Москва, ул. Вавилова д. 85, оф . 3.

 
!

Для получения информации об оптовой цене и оформления покупки, пожалуйста, пройдите регистрацию или войдите под своим логином.

ВНИМАНИЕ! Мы осуществляем только оптовые продажи. Заказы от 30 000 руб.