MAVANGO - качественная одежда в стиле casual

 

Наша компания осуществляет оптовые поставки на основании заключенного договора.

Для заключения договора необходим следующий перечень документов:

Для индивидуального предпринимателя:

  1. Свидетельство о Государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН) – копия;
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции (ИНН) – копия;
  3. Паспорт – копия;
  4. Банковские реквизиты (если есть);
  5. Печать (если имеется).

Для юридического лица (ООО, ЗАО, ОАО):

  1. Устав или учредительный договор (первый, второй и последний лист) – копия;
  2. Решение учредителей о создании общества – копия;
  3. Свидетельство о Государственной регистрации юридического лица (ОГРН) – копия;
  4. Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции (ИНН) – копия;
  5. Выписка из ЕГРЮЛ – копия;
  6. Приказ о назначении действующего директора – копия;
  7. Паспорт действующего директора – копия;
  8. Полные реквизиты (карточка клиента);
  9. Печать организации.

 

После заключения договора наша компания предлагает следующие варианты работы:

Компания строит свои взаимоотношения с партнерами, исходя из возможностей бизнеса партнеров и предлагая индивидуальные условия сотрудничества:

  1. Работа со склада –  означает оптовую продажу продукции, исходя из ее наличия на складе в текущий момент времени;
  2. Работа по предварительному заказу –  позволяет Клиенту за полгода до начала сезона спланировать и заказать ассортимент и объем продукции, необходимый для ведения бизнеса в течение сезона. Клиент, работая по предварительному заказу, также может покупать продукцию со склада.

Покупка товара со склада

  1. Оформить заказ Вы можете как по электронной почте, так и в нашем офисе. На нашем сайте Вы найдете фотографии всех моделей, и в нашем шоу-руме также представлены все образцы нашей продукции;
  2. Прайс-лист и информацию о наличии товара (остатки по складу), а также образец заполнения заказа наши менеджеры высылают Вам на Ваш электронный адрес после регистрации и авторизации на нашем cайте;
  3. Товар можно заказывать поштучно (не линейками). Информацию о соответствии размеров смотрите на нашем сайте в разделе «Полезно»;
  4. Минимальная сумма закупки составляет 30 000 рублей;
  5. После получения, обработки и  подтверждения заказа, мы выставляем Вам счет на оплату и договор в электронном виде (оригинал с товаром).

Покупка товара на условиях предварительного заказа

Сотрудничество с клиентами на условиях предварительного заказа осуществляется в рамках «Клиентской политики Компании». Ознакомиться с положениями данного документа Вы можете, сделав запрос у менеджеров компании по электронной почте. Для таких клиентов предусмотрена гибкая система скидок, которая позволит защитить Вашу наценку,  и быстро окупить инвестиции в продукцию ТМ “Mavango”.

 

Информация по доставке.

  1. Отправка товара со склада осуществляется после поступления денежных средств на расчетный счет компании в течение трех рабочих дней с момента зачисления оплаты на банковский счет компании;
  2. Доставка товара по России осуществляется транспортными компаниями, согласно утвержденного списка и за счет клиента. Перечень компаний запрашивайте у менеджера;
  3. Доставка по Москве в пределах от ТТК до МКАД и до транспортной компании осуществляется БЕСПЛАТНО;
  4. На транспортную компанию груз сдается со всеми сопроводительными документами (товарная накладная, счет-фактура, сертификаты). Товар при отгрузке с нашего склада сканируется, коробки  упаковываются в мешки и пломбируются одноразовой пломбой с уникальным номером. Услуга пломбировки платная, стоимость 100 рублей. При желании клиент может отказаться от данной услуги, заранее предупредив об этом менеджера. После этого производится контрольный завес. Клиенту при получении груза рекомендуем проверять сохранность упаковки и делать пересчет товара по количеству на ТК в присутствии их представителя и, если есть нарушения, сразу составлять акт. Все претензии по недовложению принимаются только на основании акта с отметкой ТК;
  5. Также возможен самовывоз товара со склада, или из офиса. Самовывоз из офиса осуществляется по предварительной договоренности (уточняется дата и время, когда заказ будет собран и привезен в офис). Срок хранения товара в офисе составляет не более трех рабочих дней. После этого срока заказ отправляется на склад, и самовывоз возможен только со склада.
!

Для получения информации об оптовой цене и оформления покупки, пожалуйста, пройдите регистрацию или войдите под своим логином.

ВНИМАНИЕ! Мы осуществляем только оптовые продажи. Заказы от 30 000 руб.