При открытии интернет-магазина одежды важно найти надежного поставщика, который предложит выгодные условия сотрудничества и будет своевременно отправлять товар. От партнера зависит репутация и прибыль вашего веб-ресурса, поэтому к поиску нужно отнестись ответственно. В нашей статье мы расскажем, как найти поставщиков для магазина одежды для организации прибыльного бизнеса.

Где найти поставщиков для магазина одежды?

 

Производители

Лучше всего сотрудничать напрямую с производителями. В этом случае продавец предлагает экономически обоснованные цены, а клиент – уверен в качестве товара. Больше обращайте внимания на малоизвестных поставщиков. Нераскрученные фирмы только наращивают клиентскую базу, поэтому предлагают самые выгодные условия. Известные компании более надежные, но в стоимость своей продукции закладывают наценку за бренд.

Теперь осталось найти такого поставщика. Есть три способа:

  • Реестр «Экспертиза». Список производителей указан в информационно-методическом центре «Экспертиза». Это база данных Роспотребнадзора и СЭС России. В описании каждой компании есть контакты, по которым Вы свяжетесь с представителями фирмы;
  • Выставки. Крупные и мелкие производители одежды принимают участие в выставочных мероприятиях и ярмарках. Здесь можно воочию посмотреть и пощупать вещи разных компаний, чтобы оценить качество. Во время выставки записывайте фирмы, товары которых вам понравились. Подойдите к представителю каждой организации и обсудите условия сотрудничества (или возьмите контакты лица, компетентного за решение таких вопросов). Многие предприниматели прямо на месте заключают договора;
  • Магазины. Найдите несколько магазинов, где продается качественный и относительно недорогой товар. При общении с продавцом узнайте название производителя. Если он откажется давать информацию, попросите сертификат на продукт. Каждое предприятие обязано дать документ по первому требованию клиента. В сертификате указано название производителя. Возможно, этот магазин работает через посредников. В таком случае у вас есть возможность торговать на более выгодных условиях;

Интернет

Всемирная сеть удобна высокой конкуренцией. Она заставляет продавцов снижать цены, работать над расширением ассортимента одежды и предлагать дополнительные преимущества (например, бесплатную доставку). Для большей надежности наладьте контакты сразу с несколькими поставщиками. Так вы гарантируете клиенту отправку определенного фасона, если один из партнеров подведет.

Обычно интернет-магазины работают с китайскими поставщиками. Такие фирмы предлагают большой выбор оригинальных изделий на любой вкус и выгодные цены, а зачастую и бесплатную доставку.

Минус китайских поставщиков состоит в недостаточном качестве товара. Обычно китайцы продают «ширпотреб», поскольку шить элитные вещи им просто не выгодно. Кроме того, часто покупатели получают изделия, свойства которых не соответствуют заявленным.

При работе с партнерами из Поднебесной учитывайте длительные сроки доставки. Поэтому рекомендуем делать оптовые закупки наиболее популярных позиций.

На что обращать внимание при выборе поставщика?

При поиске поставщика учитывайте следующие рекомендации:

  • не ведитесь на слишком низкие цены, поскольку хороший товар не может стоить копейки;
  • перед первым заказом попросите образец одежды, чтобы проверить ее качество;
  • спросите у поставщика названия магазинов, с которыми он работает, а затем оцените качество продукции лично;
  • на первых порах не закупайте товар оптом большими партиями, чтобы одежда не осталась лежать на складе;
  • не работайте с перекупщиками – они не гарантируют качество и завышают стоимость товара, а ведь вам еще нужно установить свою наценку.

Некоторые производители работают только с крупными заказами. Если в вашей нише нет альтернативы той или иной фирме, спросите контакты официального дилера. Не ищите дистрибьютора самостоятельно, часто «левые» организации выдают себя за официальных поставщиков. У нас вы можете заказать мужские рубашки недорого.

Схемы работы с поставщиками

Интернет-магазины одежды практикуют несколько вариантов сотрудничества:

  • Дропшиппинг. Схема не требует вложений. Магазин делает заказ у поставщика, товар приходит сразу по адресу покупателя. Заказчик не узнает контакты первоисточника, поэтому вы не теряете клиентов. Работать можно как с предзаказом, так и оплатой по факту получения товара. Вашей прибылью будет разница между окончательной стоимостью и оптовой ценой;
  • Оптовая закупка. Требует больших инвестиций и наличия склада. На закупку всего ассортимента одежды может уйти не один миллион рублей. Если уверены в востребованности товара и найдете инвестора, то быстро выйдете в профит;
  • Агрегатор. На сайт интернет-магазина устанавливается партнерский скрип. Ваш веб-ресурс будет выступать посредником и получать процент от стоимости одежды. Отправку товара выполняет центральный офис. Но эта схема устаревает, поскольку подобных сайтов в Интернете очень много;
  • Под реализацию. Поставщик дает товар под торговлю и устанавливает срок выплат. Некоторые фирмы дают гибкие сроки, чтобы магазин хорошо раскрутился в новой нише. По такой схеме работают только с клиентами, имеющими хорошую репутацию. Новичок получит товар только по предоплате.

Что учитывать при заключении договора с поставщиком?

Договор о купле-продаже заключается при оптовой закупке большой партии. Стандартный документ содержит следующие пункты:

  • обязательства сторон договора;
  • порядок рассмотрения спорных ситуаций;
  • сроки отгрузки;
  • способы оплаты и доставки;
  • требования к качеству товара;
  • действия сторон в форс-мажорных ситуациях;
  • порядок возврата продукции.

Одним из лучших поставщиков одежды на российском рынке является компания Mavango. Она предлагает выгодные условия сотрудничества для малых, средних и крупных предпринимателей. «Маванго» является непосредственно производителем, поэтому вы сможете установить конкурентные цены на товар. Компания выполняет бесплатную доставку в отделение ТК и дает скидку на заказ размерными рядами. Вся продукция имеет сертификаты, что позволяет клиентам торговать качественной одеждой.