При покупке одежды во Всемирной паутине посетители могут ознакомиться со всем ассортиментом, выбрать нужный товар в спокойной обстановке без привязки ко времени и оформить заказ, не выходя из дома. Такие преимущества позволили веб-ресурсам вытеснить традиционную торговлю в магазинах и на рынке. Поэтому пришло самое время задуматься, как начать продавать вещи в интернете от поставщиков для расширения границ бизнеса. В нашей статье Вы узнаете о том, как это сделать с минимальными рисками.

Стартовые расходы на открытие интернет-магазина одежды

При расчете стартового капитала учитывайте следующие затраты:

  • открытие интернет-магазина, сайта-одностраничника или группы в социальных сетях;
  • продвижение онлайн-площадки, наполнение контентом;
  • рекламная кампания: группы в соцсетях, контекстная реклама, доски объявлений;
  • аренда офиса и складского помещения (при необходимости);
  • зарплата оператору по обработке заказов.

Сумма инвестиций в интернет-магазин одежды может варьироваться от 300 тысяч до нескольких миллионов рублей.

Схема дропшиппинга поможет создать успешный бизнес с нуля при минимальных вложениях. Для организации прямых поставок Вам не понадобится склад и собственная курьерская служба.

С чего начать продавать одежду по интернету?

Выбор ассортимента и целевой аудитории

Для начала нужно решить, какую нишу Вы хотите занять. При выборе направления учитывайте несколько факторов.

Пол покупателя

Каждое направление имеет свои особенности:

  • Мужская одежда. Представители сильного пола не любят долго выбирать предмет гардероба и интернет-магазин в целом. Поэтому есть большая вероятность, что после покупки он обратится снова. Главное предложить качественный товар;
  • Женская одежда. Дамы привередливы в выборе наряда. Предложите целевой аудитории широкий ассортимент, обязательно следите за модными трендами и сделайте подробное описание товара;
  • Детская одежда. Ниша удобна тем, что малыши быстро растут и постоянно нуждаются в новой одежде. Родители могут обделить себя новой покупкой, но на ребенке экономить никто не станет. Особенно если нужно купить теплую одежду на зиму.

География аудитории

Например, брендовые шорты для повседневной носки неактуальны в северных регионах, тогда как в южной части страны такие товары возымеют популярность.

Финансовое положение

Бюджетные покупатели ищут недорогие изделия, желательно со скидкой или по распродаже. Аудитория со средним достатком или выше среднего выбирает одежду высокого качества и оригинальные фасоны, позволяющие выделиться из толпы. Прежде чем торговать одеждой, рекомендуем приобрести несколько экземпляров разных наименований для оценки качества.

Стиль

Этот фактор взаимосвязан со статусом и возрастом целевой аудитории. Наиболее востребованным считается casual стиль, поскольку он охватывает предметы гардероба практически на любой случай. Недостаток только в том, что в этой нише высокая конкуренция. Начинающие бизнесмены должны учитывать следующие факторы:

  • широкий ассортимент;
  • соответствие модным тенденциям;
  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • приятные бонусы: бесплатная доставка, скидки на покупки оптом и др.

Если casual вам не интересен, рассмотрите другие направления продажи: деловой стиль, спорт и туризм, школьная форма, неформальный стиль, спецодежда.

Аналитические результаты

Аналитические инструменты показывают, что ищут люди в конкретных регионах. В Интернете есть как общедоступные сервисы (Google Analytics и Yandex.Wordstat), так и платные приложения с расширенным функционалом.

Поиск поставщика

Узнать подробно о том, как найти поставщика для магазина одежды, Вы можете в нашей отдельной статье. Если говорить вкратце, искать нужно среди производителей. Тесное сотрудничество без посредников позволит Вам установить конкурентные цены на товар. Составить каталог потенциальных партнеров поможет:

  • интернет;
  • печатные издания;
  • конкуренты (название компании можно посмотреть в сертификате, который продавец обязан предоставить по требованию клиента);
  • сарафанное радио.

Одним из лучших поставщиков одежды на российском рынке считается компания Mavango. Она предлагает широкий ассортимент мужской одежды на любой сезон. Все предметы гардероба шьются из тканей на основе индийского хлопка. Сегодня производитель сотрудничает с магазинами из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Белгорода и многих других городов России.

Выбор способа оплаты

Предложите клиенту большой выбор вариантов оплаты:

  • наличными (при получении);
  • банковская карта;
  • электронные платежные системы: WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги;
  • предоплата (плюс стимулирующий бонус в виде небольшой скидки).

Многие интернет-магазины подключают агрегаторы, которые поддерживают оплату сразу несколькими способами.

Организация доставки товара

Изобилие вариантов доставки также вызывает доверие клиентов. Идеальный список выглядит следующим образом:

  • курьерская служба (собственная или сторонних компаний);
  • «Почта России»;
  • частные перевозчики;
  • самовывоз со склада или отпускной площадки поставщика.

Предложите покупателям бесплатную доставку при заказе товара на определенную сумму. Такая услуга не потребует больших затрат и может побудить к заказу нескольких позиций.

Теперь у вас есть вся информация, которая поможет открыть интернет-магазин одежды начинающим бизнесменам и выйти на прибыль в ближайшее время.