История появления индийских джинсов в СССР выглядит весьма интересной и заслуживает отдельного внимания. Джинсы с индийских фабрик впервые привезли в конце 70-х годов, когда в Советском Союзе царила «джинсовая» лихорадка. Они сразу завоевали высокую популярность среди отечественных потребителей, чему предшествовало три фактора: 

  • Тотальный дефицит. В условиях массовой нехватки товара любой импортный продукт, привозимый в больших количествах, априори становился востребованным среди населения. Особенно когда речь шла о модной одежде, представленной на рынке в нескольких фасонах и позволявшей создавать индивидуальные образы.
  • Экономическая выгода. В ту пору цена на джинсы западного производства могла доходить до 200 рублей, тогда как средняя зарплата составляла 120 рублей. Индийские джинсы были дешевле в 2-3 раза.
  • Высокое качество. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, индийские джинсы имели приличное качество и служили довольно долго. Разумеется, изделия индийского производства уступали своим западным конкурентам по износостойкости и эстетической привлекательности, но были доступны рядовому жителю СССР.

Знаменитые индийские бренды 

Но стоить отдать должное фабрикам из Индии – они не стали подражать западным компаниям, а строго придерживались заданного стиля. Конечно, они следовали модным тенденциям, но соблюдали  свои принципы в применении фурнитуры, прострочке карманов и прочих элементах. Это делало индийские жизни узнаваемыми, а многие выходцы из Советского Союза до сих пор с теплотой вспоминают уникальные модели от брендов Miltons, Avis и MAJESTIC. Такие джинсы находили большую аудиторию как хвалителей, так и критикующих. Но обе стороны сходились в одном мнении – эта одежда имела свою изюминку и выразительность. 

Присутствие индийского импорта отразилось на текстильной промышленности страны, занимавшей 1/6 часть суши. Именно на основе индийского денима в СССР шили первые джинсы «Тверь», которые были оптимальным сочетанием цены и качества. 

Интернет-магазин Mavango продолжает славные традиции первооткрывателей российского рынка и предлагает своим клиентам качественные изделия, доступные широкому кругу потребителей. Как и прежде, основным сырьем для производства модных нарядов служит ткань из Индии.